СПОСОБ ДОСТАВКИ • kenru.ru

СПОСОБ ДОСТАВКИ

Мы предлагаем следующие варианты доставки:

Обращаем Ваше внимание на то, что доставка товара осуществляется за счет Покупателя выбранной им транспортной компанией.
Доставка Boxberry :
  • Стоимость доставки Boxberry - 400 рублей.
  • Ваш заказ будет отправлен в течение 1-2 рабочих дней после полной оплаты. После отправки Вам на почту будет выслан трек-номер для отслеживания статуса посылки.
  • Доставка осуществляется в течение 1-15 рабочих дней в зависимости от региона, посылки, способа доставки.
  • Стоимость доставки будет автоматически включена в стоимость при оформлении заказа.
Доставка Почтой России :
  • Стоимость доставки Почтой России - 500 рублей.
  • Ваш заказ будет отправлен в течение 1-2 рабочих дней после полной оплаты. После отправки Вам на почту будет выслан трек-номер для отслеживания статуса посылки.
  • Доставка осуществляется в течение 4-15 рабочих дней в зависимости от региона, посылки, способа доставки.
  • Стоимость доставки будет автоматически включена в стоимость при оформлении заказа.
       После поступления денег на расчетный счет Продавца заказ формируется и передаётся транспортной компании для отправки Покупателю по адресу, указанному при оформлении заказа, в течение суток.

 

После передачи товара в транспортную компанию, менеджер отправляет на электронный адрес трек-номер отправления. По которому Вы самостоятельно отслеживаете место нахождения Вашей посылки на сайте Почта России или Boxberry.

 

Для сокращения времени формирования и отправки заказа отправьте подтверждение произведенной оплаты, на электронную почту. Просим учесть, если в течение 2-х дней оплата не поступила, заказ будет автоматически расформирован.

 

Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент сдачи товара представителю транспортной компании или организации связи для отправки (пересылки) Покупателю. В этот момент также к Покупателю переходит право собственности на Товар и на основании п. 1 ст 459 ГК РФ риск случайной гибели или случайного повреждения Товара.

 

В соответствии с п.1 ст. 223 ГК РФ право собственности на товар переходит к покупателю в момент передачи товара.

 

В случае если Покупатель своевременно не получил заказ из транспортной компании (курьерская служба, почта России и т. д.) по причинам не зависящим от Продавца, и заказ возвращается назад Продавцу как невостребованный и неполученный по вине Покупателя, Покупатель обязуется оплатить транспортные расходы в полном объёме.

 

Продавец не несёт ответственность за сохранность заказа (посылки) и упаковки при пересылке службами доставки (курьерская служба, почта России и т.д.) от Продавца к Покупателю. С момента передачи Продавцом заказа (посылки) службе доставки (курьерская, почта России и т.д.) обязанности Продавца считаются завершенными. Продавец не несет ответственности за задержки, потери или повреждения заказа при его доставке, вызванные вмешательством служб доставки (курьерская служба, почта России и т.д.). Если при получении посылки Покупатель обнаружил, что она имеет следы вскрытия, внешние повреждения целостности упаковки, Покупатель должен составить акт в присутствии работников службы доставки (курьерская, почта России и т.д.) и предъявить претензию данной службе с требованием возмещения убытков. Правила оформления актов (документов) уточняется в службе доставки (курьерская, почта России и т.д.).